В Хабаровске на прошлой неделе впервые прошел «МТС-Телеком BRAIN». Команда PR-агентства FEFER традиционно помогла компании МТС организовать игру для корпоративных клиентов.

Хабаровск принял эстафету «МТС-Телеком BRAIN» от Владивостока, где «битва умов» прошла в марте. На интеллектуальный вечер в официальной столице ДВФО собралось более 50 корпоративных клиентов сотового оператора. Задача перенести классический BRAIN в формат локального мероприятия без потери традиций была выполнена на 100%. Во-первых, игра прошла в конференц-зале «Бизнес-холла», где практически весь прошлый год хабаровские команды BRAIN боролись за чемпионские звания. Во-вторых, ведущим вечера был «отец-основатель» BRAIN-движения на Дальнем Востоке Роман Авилов, которому ассистировала Эмилия Хмеленко.

Гости вечера разделились на тех, кто принял непосредственное участие в игре в составе команд, и тех, кто следил за «баталиями» из зрительного зала. Несмотря на то, что участники впервые познакомились с игрой на практике, по накалу страстей «МТС-Телеком BRAIN» не уступал классическим играм. Особо интригующим и захватывающим получился финал. Сначала одна команда быстро повела со счетом 3:0, но их соперники взяли себя в руки и восстановили равновесие. В итоге чемпион определился при счете 4:4 на последнем, 10-ом вопросе. Команда «Темная лошадка» быстрее нажала кнопку и дала правильный ответ!

Чемпионов Кубками и медалями наградил директора филиала ОАО «МТС» Хабаровского края Андрей Перагов. Игроки остальных команды получили почетные медали. Не остались без призов и некоторые зрители. Гости, которые «брали» сложные вопросы с мест, получили ценные подарки от МТС.

Стоит отметить, что командный дух и спортивный азарт сблизил всех собравшихся. «Интеллектуальная битва» была настолько захватывающей и красивой, что некоторые гости и команды высказали желания «влиться» в движение классического BRAIN.

Для компании МТС мероприятие стало отличной возможностью в неформальной обстановке пообщаться с клиентами, в непринужденной обстановке персональные менеджеры сотового оператора отвечали на вопросы клиентов, обсуждали совместные планы. По мнению организаторов и гостей вечера, такой формат встреч положительно влияет на сотрудничество.

В задачи PR-агентства FEFER – ярых поклонников игры BRAIN – входила общая организация события, что называется, «под ключ».

В последнее время мы все чаще и чаще реализуем различные проекты в Хабаровске. Следующий наш выезд запланирован на 24-27 апреля, но он никак не связан с «МТС-Телеком BRAIN».