Учредитель PR-агентства FPRG Ольга Фефер стала одним из пяти экспертов, которым предстоит определить победителей Дальневосточного конкурса пресс-служб «PR-пружина общества». В этом году авторов лучших проектов назовут на первом Дальневосточном МедиаСаммите. Он пройдет на острове Русский 15-16 мая.

Вместе с Ольгой Фефер оценивать проекты участников будут заместитель проректора по маркетингу и образовательной политике ВГУЭС Андрей Калачинский, начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова, доктор экономических наук, профессор ВГУЭС Александр Исаев и генеральный директор маркетингового агентства IMC Лариса Ловушкина.

В этом году борьба пресс-служб развернётся в традиционных номинациях: «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Лучший PR-проект в государственных учреждениях».

Работы участников «PR-пружины общества» оцениваются по таким критериям, как оформление проекта и соответствие результатов поставленным целям и задачам, оригинальность, нестандартность решения и масштабность проекта. Также учитывается проработка стратегии проекта, наличие качественных изменений в результате проведенной работы, удовлетворение заказчика достигнутым результатом.

Стоит отметить, что проекты PR-агентства FEFER на протяжении трех лет участвовали в «PRужине общества». Они неизменно отмечались дипломами конкурса, а в прошлом году проект «Аптека добрых дел», реализованный для торговой сети O’vita, был признан победителем в категории «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».