На прошедших выходных во Владивостоке прошел чемпионат по приготовлению стейков «Мастер Стейк 2014». Команда PR-агентства FEFER заняла в нем почетное третье место, получив не только массу положительных эмоций, но и вкусные призы.

 

FPRG представляли генеральный директор Вячеслав Меркурьев и менеджер агентства Андрей Хлебутин. Заданием для участников было приготовить мясной стейк и авторский соус к нему. Также блюдо было необходимо креативно украсить и подать.

Команда PRагентства FEFER подошла к чемпионату по-спортивному. Стейк и соус были готовы еще до окончания основного времени. А в украшении блюда преобладала олимпийская тематика. Пресловутое нераскрывшееся олимпийское кольцо и единица, выложенная из перца, стали основными элементами блюда от FPRG.

Оба участника признались, что стейки любят, но готовить это блюда на профессиональном оборудовании им пришлось впервые. Как таковой подготовки к чемпионату не было, делали ставки на импровизацию по ходу кулинарного шоу. И это при том, что команда агентства — дебютант на чемпионате. Но, как показал результат, первый блин бывает и не комом. Жюри оценило вкусовые качества приготовленного стейка и наградило участников бронзовыми медалями, дипломами и целой корзиной угощений от спонсора чемпионата — компании «5+».

Второе и первое место среди компаний города заняли команды «Ростелеком» и типография «Африка» соответственно. А среди представителей СМИ, которые готовили рыбные стейки, бронзу взял журнал «Автогид», серебро — РИА PrimaMedia, золото — Примпогода.

Все участники получили памятные дипломы и в завершение мероприятия устроили дегустацию огромных тортов, подаренных победителям.