2 месяца назад на заседании оргкомитета по подготовке первого дальневосточного МедиаСаммита директор PR-агентства FEFER Вячеслав Меркурьев предложил организаторам включить в программу секцию по брендингу территорий. Так началась увлекательная история нашего участия в этом мероприятии.

Несколько недель готовим вместе с коллегами из «АГТ-Восток» Светланой Дмитриченко и Русланом Вакуликом круглый стол «Формируем имидж территорий – от слов к действиям», который пройдет в рамках МедиаСаммита 3 июня с 14.00 до 16.00.

Главная задача круглого стола – найти оптимальные варианты взаимодействия масс-медиа, профессионального сообщества, общественных институтов и органов власти по построению бренда территорий.

Состав участников-спикеров более чем весомый. За одним столом соберем представителей власти, науки и, что важно экспертного сообщества федерального и регионального уровня. Модератором выступит председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ Вячеслав Лащевский, он расскажет о наиболее интересных кейсах по продвижению российских территорий. От науки ждем профессора Леонида Бляхера. От лица приморского сообщества выступят Кирилл Потапенко (готовит интересный доклад об оптимальных вариантах взаимодействия в вопросах брендинга региона) и Сергей Соловьев, который обещал поделиться успешным опытом проведения фестиваля V-Rox.

Аудитория у нас не очень большая, вместит от силы человек 30, а обсуждения обещают быть интересными. Есть 2 варианта – либо прорываться в аудитории самостоятельно, либо заранее сообщить нам (при этом нужна регистрация на сам МедиаСаммит) – мы добавим в списочек гостей и зарезервируем место.