Команда PR-агентства FEFER помогла компании МТС организовать стильную и комфортную лаунж-зону для участников Дальневосточного МедиаСаммита, который проходил во Владивостоке с 3 по 4 июня.

Основная идея лаунж-зоны МТС — совмещение отдыха, развлечений и пользы. При подготовке были проработаны все три аспекта.

Специалисты FPRG адаптировали известную настольную игру Alias под специфику компании МТС. Помимо визуальной (игра сделана в фирменных цветах МТС)  была проработана содержательная часть. Так, креаторы FPRG отобрали для размещения на карточках более 150 слов из области телекоммуникаций и интернет-среды.

Также гости могли развлечь себя высокими скоростями не только интернета 4G, но и гоночной машины на пульте управления. Для нее была построена специальная трасса. Правда, многие гости частенько выезжали за указанные границы. Любопытно, что наибольший интерес к авто проявляли женщины, мужчины предпочитали наблюдать со стороны.

Зону для отдыха дополняли брендированные столики и подушки МТС, которые техническое подразделение FPRG под кураторством Андрея Хлебутина подготовило специально для МедиаСаммита.

Полезным и очень востребованным оказался терминал Orange 4G от МТС, который одновременно может заряжать сразу 12 мобильных устройств. При этом не нужно беспокоиться за их сохранность, поскольку каждое зарядное устройство расположено в отдельной ячейке, которая запирается на ключ.

Работу лаунж-зоны все три дня контролировал специалист агентства. Он занимался монтажом и демонтажом всех объектов, а также на месте решал возникающие вопросы по работе лаунж-зоны.