Специалисты PR-агентства FEFER подготовили очередной номер корпоративного издания «Вестник Владхлеба» для ОАО «Владхлеб». В задачи команды FPRG входила проработка и подготовка контента журнала, а также его верстка.

Темой июльского номера стало взаимодействие различных отделов компании, коммуникации между сотрудниками и работа на единый результат всех подразделений.

«Ежедневную работу нашего предприятия можно сравнить с конвейером, — отметил в обращении к читателям генеральный директор ОАО «Владхлеб» Дмитрий Шинкаренко, — стоит на каком-либо из участков допустить ошибку (скажем, сделать бракованную деталь) — и все пойдет не так».

Связь всех подразделений и отделов в июльском номере журнала была проиллюстрирована с помощью интересной инфографики. Никаких сложных текстов, только увлекательные схемы, которые наглядно показывают, сколько важных этапов проходит продукт до своего попадания на прилавок, а главное, какое количество людей задействовано в этом процессе.

Не забыли в журнале и о юбилее «Хлебного дома». В мае 2014 года он  отметил свой пятнадцатый день рождения. На страницах «Вестника Владхлеба» работники предприятия вспомнили, как начиналась деятельность предприятия, и рассказали об основных этапах его становления.

В работе над журналом редакции помогают и сами сотрудники «Владхлеба». Они используют страницы издания для обращения к коллегам, а также делятся своим творчеством. Так, один из работников подготовил стихотворение к юбилею «Хлебного дома», которое благодаря «Вестнику Владхлеба» смогли оценить все сотрудники компании.

В рамках работы над журналом команда PR-агентства FEFER является вынесенной редакцией издания. В ее задачи входит проработка концепции номера и тематического плана, подготовка всех текстов, фотографий и иллюстраций, верстка материалов. Со стороны компании «Владхлеб» создание журнала курирует пресс-служба.