Вынесенная в заголовок фраза не носит криминальный или политический подтекст, зато хорошо описывает суть тест-драйва автомобилей Chevrolet, который специалисты PR-агентства FEFER организовали по просьбе компании «Гранд Моторз».

Коллеги из «Гранд Моторз» нередко организуют тест-драйвы своих авто. Но на этот раз задача стояла несколько иначе – провести в необычном формате «испытание машин». Вернее, не просто машин, а двух настоящих автомобильных «альфа-самцов» Chevrolet Tahoe и Chevrolet Trailblazer.

В ходе мозгового штурма креаторы агентства работали с несколькими смыслами и идеями, но в конечном счете остановились на самом брутальном варианте: совместить тест-драйв с исконно мужским занятием – стрельбой. Харизматичным водителям неординарных машин предлагалось особое оружие – лук и арбалет. По одновременно сосредоточенным и одухотворенным лицам участников во время поражения мишени было видно, что идея «попала в яблочко».

Пока одни укрощали оружие, другие – укрощали дороги. Здесь, разумеется, главными героями были Chevrolet Tahoe и Chevrolet Trailblazer, которые справились со своими обязанностями и вызвали у участников тест-драйва настоящее мужское уважение и желание познакомиться поближе.

В рамках этого проекта в задачи PR-агентства FEFER входила разработка концепции мероприятие и её детальное воплощение (от подбора участников до организации кейтеринга).