Специалисты FPRG помогли Express Line ярко представить свою компанию на выставке «Транспорт ДВ региона 2014». Эксклюзивный стенд, разработанный агентством, выделил компанию среди крупных организаций-участниц.

Участниками выставки «Транспорт ДВ региона 2014. Автомобили. Спецтехника. Перевозки» стали самые крупные компании Дальнего Востока, деятельность которых тем или иным образом связана с транспортом. «Роснефть», «РЖД», «Транзит-ДВ» — это лишь малая часть всех экспонентов выставки. Компания Express Line — клиент PR-агентства FEFER — также приняла участие в мероприятии.

Перед специалистами агентства стояла задача представить компанию на выставке ярко и выразительно. Во время мозгового штурма было продумано несколько вариантов дизайна для стенда, выбран был наиболее оптимальный — минималистичный и в то же время эффектно подчеркивающий деятельность компании.

Интерьер выставочной площадки клиента был продуман до мелочей. Стол с подсветкой, стрелки-указатели, элементы фирменного стиля в виде картин — все было индивидуально разработано и соответствовало задуманному образу.

Однако внимание гостей привлекал не только исключительный дизайн стенда. В ходе мероприятия была проведена интересная промо-акция. Поскольку в одном помещении проходило сразу несколько выставок, задача промоутеров состояла в привлечении внимания целевой аудитории компании. Девушки модельной внешности имитировали логистическую деятельность, а именно доставку грузов. С помощью специальной телеги они развозили брендированные баночки кофе по всей выставочной площадке и угощали гостей мероприятия. Промоутеры успешно выделяли потенциальных клиентов компании, предлагали кофе и приглашали к стенду пообщаться с представителями Express Line.

Таким образом, главная цель, стоявшая перед агентством, была выполнена — компания Express Line не только привлекала внимание посетителей выставки, но и достойно выглядела среди крупных организаций-участниц.