Специалистам FPRG впору открывать собственное хлебное производство, а всё потому что PR-агентство FEFER является вынесенной редакцией корпоративного издания «Вестник Владхлеба». В конце ноября вышел новый продукт — свежий и поджаристый номер журнала.

Темой номера стала адаптация новых сотрудников на предприятии. «В нашу компанию постоянно приходят новые люди, которым, надеюсь, наш общий журнал поможет скорее адаптироваться в коллективе и влиться в дружную семью “Владхлеба”», — рассказал генеральный директор компании, а по совместительству и главный редактор журнала Дмитрий Шинкаренко.

Тема адаптации раскрывается на нескольких страницах журнала. Для сотрудников компании она является по-настоящему животрепещущей, ведь каждый месяц в ООО «Владхлеб» трудоустраивается около 20 новых работников. Яркая инфографика на первой странице издания иллюстрирует меры, которые руководство компании принимает для ускорения процесса адаптации новичков. К ним можно отнести и систему наставничества, и встречи «Клуба новичков», и даже «Книгу новичка», которую  в скором времени будут получать все новые сотрудники.

В ноябрьском номере журнала также появилась рубрика «Скажи спасибо», в которой работники предприятия благодарят своих коллег за помощь и поддержку. Однако место нашлось и традиционным для издания рубрикам, например, разделу «Люди дела». Он рассказывает о самых уважаемых, почитаемых и любимых в организации людях. В ноябре героем рубрики стала Надежда Катаева — главный технолог-разработчик хлебобулочных изделий и просто добрый человек, которого ценят коллеги.

Каждый выпуск «Вестника Владхлеба» отличается от предыдущего как внешним видом, так и содержанием, но сохраняет общую концепцию и единую идею. А за соблюдением всех этих условий неустанно следят специалисты PR-агентства FEFER.