Новогодняя декада была настолько богата проектами, что мы не успели обо всех вам рассказать. В конце декабря специалисты PR-агентства FEFER организовали традиционное новогоднее пресс-мероприятие для компании МТС. На этот раз событие прошло в формате игры «Сто к одному».

Перед специалистами PR-агентства FEFER стояла задача в неформальной обстановке познакомить журналистов с новой командой топ-менеджмента компании, а также помочь руководству ненавязчиво презентовать итоги года компании.

В ходе рабочей группы команда агентства предложила несколько нестандартных вариантов проведения мероприятия. Клиент остановился на формате игры «Сто к одному».

Мероприятие прошло по всем правилам телевизионного шоу: гости разделились на 2 команды, выбрали капитанов и начали игру. В каждом из раундов ответы игроков были забавны и непредсказуемы.

Команды победителей и проигравших получили дипломам, а в конце вечера каждый гость получил красный мешок Деда Мороза, наполненный разнообразными сладостями и весьма полезными для журналистской деятельности подарками — USB-хабами и моноподами для «селфи».

После игры журналисты и руководители компании «МТС» еще долгое время не хотели расходиться, и в неформальной, ни к чему не обязывающей атмосфере продолжали общаться на совершенно разные темы. Обе стороны остались довольны, а в копилке агентства появилось еще один интересный и успешный проект.