Сегодня здоровый образ жизни становится трендом. Все больше людей отказывается от вредных привычек и находит время для регулярных занятий спортом. Подобная ситуация способствует появлению новых брендов, помогающих населению соблюдать ЗОЖ. К лету 2015 года на рынок выйдет новый продукт, который стремится изменить стереотипы правильного питания.

«Мы хотим вывести здоровый образ жизни на новый уровень. Еда должна давать энергию для работы организма, а не забирать ее. Правильное питание — это не свод ограничений, а приятный и продуманный  путь к смене пищевых привычек, улучшению качества жизни и общему оздоровлению души и тела», — рассказывают учредители проекта Polza.

Команда PR-агентства FEFER провела колоссальную работу по разработке фирменного стиля проекта. В ходе ряда рабочих групп специалисты агентства придумали несколько вариантов логотипа, а также основные и дополнительные элементы фирменного стиля. Для каждой программы питания, будь то «Снижение веса» или Detox (программа очищения организма), были разработаны специализированные иконки и цвета. Результатом работы стал сочный брендбук, который обязательно принесет проекту пользу.