Каравай, каравай, первый летний получай. При участии специалистов PR-агентства FEFER вышел очередной номер корпоративного издания «Вестник Владхлеба». По традиции, мы поеда…(зачеркнуто) занимались созданием концепции издания и тематического плана, проработкой его контента, фотографий, иллюстраций, версткой материалов. Со стороны компании «Владхлеб» создание журнала курирует пресс-служба.

В июньском номере редакция поднимает вопрос: в чем же заключается антикризисный рецепт?

В постоянной рубрике «Люди дела» можно найти мнения опытных сотрудников о приготовлении антикризисного «блюда». Кто, как не они, видели, что сложности в стране отражаются на организации, и знают, как их пережить. «Мы все кризисы переживем благодаря сплоченности коллектива, любви к труду, к своей работе», — говорит героиня рубрики Надежда Ивановна Ковтун, работающая на «Владхлебе» уже 42 года.

Продолжается выпуск полюбившейся коллективу рубрика «Скажи спасибо», где звучат слова благодарности коллегам за внимание, терпение и помощь. Запущенный в этом году проект наставничества находит отражение на страницах журнала. Опытные мастера «Владхлеба» помогают стажерам влиться в производственный процесс и рассказывают о своих взглядах на рабочую деятельность.

Не успела редакция сдать этот номер, как уже начала работу над следующим. Выпуск внутрикорпоративных изданий – непрерывный и увлекательный процесс!