Все ходы-выходы знаем. Собаку на этом съели. Повидали на своем веку. Бывалые. В общем, найдется много слов и выражений, чтобы описать опыт PR-агентства FEFER в организации пресс-мероприятий. Ниже – примеры. Хотите так же, а то и лучше? Обращайтесь.

Вот скажем, пресс-конференция. Считается самой распространенной формой общения с широким кругом представителей СМИ. Мы часто с теплом вспоминаем пресс-конференцию с  участием двукратного победителя ралли «Париж-Дакар» Хироши Масуока. Она была организована агентством FEFER для дилерского центра Mitsubishi Motors (компания «Автомир Приморье»). Уверяем, во время тест-драйва с известным гонщиком ни один журналист не пострадал.

Построение долгосрочных отношений со СМИ – один из пунктов wish-листа любой пресс-службы. А один из пунктов to do-листа для пресс-службы – организация креативных пресс-мероприятий. Мы уверены, традиционные новогодние мероприятия от компании МТС уже давно стали для приморских журналистов обязательным местом посещения. Два года назад встреча с журналистами проходила в формате интеллектуальной битвы «МТС-Телеком BRAIN», а в 2014 пресс-событие превратилось в игру «Сто к одному». Эти мероприятия не предполагали пост-освещения, но тем не менее, получили положительные отзывы журналистов в соц.сетях и на страницах некоторых изданий.

Команда PR-агентства FEFER благодарна компании МТС за то, что мы можем смело придумывать и реализовывать оригинальные идеи. Одной из таких стала подготовкажурналистов к «концу света». Советуем взять важные пункты подготовки на заметку. Конец света он же такой, приходяший.

Открытие выставок, встреча с новыми резидентами и их мастер-классы в ЦСИ «Заря» также всегда вызывают интерес у журналистов. Наше агентство, выступающее в качестве удаленной пресс-службы «Зари», постоянно держит в курсе представителей  СМИ о грядущих мероприятия и приглашает к их посещению. К слову, зовем всех на открывшуюся 28 октября выставку.

Некоторые называют средства массовой информации «четвертой властью», а специалисты PR-агентства FEFER привыкли считать журналистов своими друзьями и партнерами.