19 февраля в библиотеке ДВФУ прошел семинар московского эксперта Романа Сабиржанова «Хостел и мини-гостиница – как открыть и не закрыть». Мероприятие было организовано специалистами PR-агентства FEFER в сотрудничестве с Дальневосточной Ассоциацией рестораторов и отельеров.

Декабрьская конференция, посвященная гостиничному и ресторанному бизнесу, показала, что интерес к данным темам у приморских предпринимателей достаточно высок. Именно поэтому мы пригласили председателя московского отделения Союза хостелов России Романа Сабиржанова. За семь лет работы в отельном бизнесе он открыл 18 отелей и хостелов, разработал и внедрил 22 антикризисных стратегии.

Семинар прошел в виде однодневного курса с «полным погружением» и был разделен на две части. В первой были затронуты вопросы требований к помещению, составления бизнес-плана, нормативных документов, работы с соцсетями и др. Вторая часть называлась «Эмоциональный маркетинг в гостеприимстве: как привязать гостя на уровне эмоций и получить хорошие отзывы и повторный приезд». Здесь Роман остановился на том, как заставить эмоции посетителей работать в интересах предпринимателя.

Уже во время кофе-брейка участники семинара признавались, что получили ответы на многие профессиональные вопросы и услышанная информация – не переливание из пустого в порожнее.

А команда PR-агентства FEFER сделала все, чтобы хорошее настроение было и у гостей, и у экспертов. Действительно, какой еще уровень организации, кроме высокого, может быть у мероприятия, связанного с темой гостеприимства?