«Погружение» в деятельность клиента и умение выявлять в ней важные факты являются одними из главных профессиональных сторон PR-специалиста. Именно они требуются для подготовки качественного корпоративного издания. У PR-агентства FEFER опыт в этом направлении исчисляется не одним десятком номеров.

В зависимости от аудитории, корпоративные издания делятся на несколько видов: обычно выделяют внутрикорпоративные издания (для сотрудников) и внешнекорпоративные издания (для клиентов, партнеров). Специалисты FEFER занимаются разработкой всех типов.

К внутрикорпоративным изданиям относятся наши работы для «Ростелекома» и «Владхлеба». Они являются «проводником» между различными отделами компаний; информируют работников важных событиях или вызовах в её деятельности; рассказывают о рядовых сотрудниках предприятия и менеджерах. И, конечно, направлены на поддержание корпоративного духа и общности.

С помощью внешнекорпоративных СМИ в диалог вовлекается все больше целевых групп: клиенты, партнеры, журналисты. В этом направлении наша команда подготавливала журнал George Dental Group  «Медэксперт» и газету «Здесь находится работа» для «HeadHunter Дальний Восток».

Каждый выпуск издания – это ответственный процесс, включающий в себя создание концепции и тематического плана, верстку материалов, проработку контента, фотографий и иллюстраций. Работая над корпоративным СМИ для любого клиента, мы заботимся о том, чтобы журнал или газета были яркими, информативными, с интересными текстами, креативным дизайном и узнаваемым стилем, фирменными «фишками», актуальными темами и экспертными комментариями.