PR-агентство FEFER не ограничивает свою деятельность работой с российскими компаниями. Имея за плечами богатый опыт ведения сотрудничества с зарубежными партнерами на разных языках, команда нашего агентства с радостью берется за интернациональные задачи и с успехом их выполняет. Так, недавно мы поработали с коллегами из Гонконга.

В середине марта Владивосток посетил директор представительства организации «Туризм Малайзии» в Токио Нур Азлан бен Абу Бакар. До 2011 года за российский Дальний Восток отвечал офис компании в Москве, затем функция привлечения дальневосточных туристов была передана представительству в Токио. Этот шаг помог сделать Малайзию более заметной для жителей Владивостока и других городов востока России.

Целью приезда мистера Азлана в наш город стало общение с местными туроператорами, установление с ними тесных контактов, усиление позиций Малайзии на дальневосточном рынке. В течение двух дней Нур Азлан бен Абу Бакар в сопровождении переводчика успел посетить офисы восьми ведущих туристических агентств и четырех редакций, а также принять участие в записи телевизионного сюжета. Организаторами этих встреч выступили специалисты PR-агентства FEFER. Получив запрос от коллег из Гонконга, мы вели всю дальнейшую коммуникацию на свободном английском. Уверены, общение с клиентом на привычном ему языке – один из ключевых факторов, повлиявших на его выбор подрядчика и решение о продолжении сотрудничества. А наш малазийский гость, в свою очередь, остался доволен результатами поездки, отметив открытость, заинтересованность и готовность к диалогу местных партнеров.

«Впервые я приехал во Владивосток в 2011 году и заметил, как сильно он похож на Сан-Франциско. Но здесь даже лучше — город не такой шумный, меньше напряжения и стресса. Мне во Владивостоке нравится все, кроме погоды. Наверное, зима не лучшее время для его посещения. А еще люди здесь интересные: внешне они очень суровые, но на самом деле — добрые», ­— поделился своими впечатлениями мистер Азлан в интервью ИА «PrimaMedia».