В предыдущем тексте, посвященном дню рождения агентства, своими воспоминаниями и впечатлениями делились Мария Зварыч, Антон Вальтон и Диана Бекетова. Сегодня предоставляем слово другим коллегам.

Для Марии Орловой PR-агентство FEFER — это новый этап жизни. То место в чужом городе, которое она может назвать «своим». Как и для многих, наиболее греющим душу проектом для нее является первый реализованный. Для Маши им стала организация площадки Амурского филиала Всемирного фонда дикой природы во время второго Дальневосточного МедиаСаммита. Но как же среди удивительного «проектного» калейдоскопа выбрать один пазл? Маша с теплотой вспоминает и участие в корпоративной колонне Ростелекома на городском шествии, посвященном Дню города, и презентацию нового сезона ТНТ, и пресс-мероприятие для МТС.

«Необычные люди, интересная работа, суровый ритм, море разнокалиберных эмоций, и настоящее море за окном — в FEFER точно не соскучишься. Думаю, что почти за год работы здесь я стала-таки умнее, закалённее головой и сознательнее. Агентству я хотела бы пожелать только самого выдающегося: клиентов, идей, людей, проектов. Ведь на меньшее тут не привыкли», — говорит Маша.

Василий Алленов в агентство пришёл жарким летом 2013 года. Первые же проекты, за которые он взялся, оказались нетривиальными — разработка названия, символики и легенды для магазина китайского чая и помощь политическому деятелю найти своё место в интернет-пространстве. Из большого количества следующих профессиональных вызовов больше всего Василию запомнился выпуск корпоративного издания «George Dental Group», для которого он собирал информацию и писал материалы, брал интервью, фотографировал.

«За время моей работы в агентстве я успел посидеть почти за всеми столами, выпить несколько десятков литров чая и даже начать пить кофе. А ещё вдоволь насмотреться на потрясающие закаты из окон офиса, удобно расположенного почти у самого берега моря. Я желаю агентству больше проектов — хороших и разных. Ведь в 10 лет всё только начинается», — высказывается Вася.

Вячеслав Меркурьев прошел в агентстве весь путь — от стажера в 2008 году до генерального директора. Он признается, что на каждом этапе было много интересных и запоминающихся проектов. «В первый год работы для меня таким стало информационное сопровождение Приморского кулинарного фестиваля. Около четырех месяцев мы с коллегами выступали в роли вынесенной пресс-службы мероприятия. Чтобы поднять итоговый печатный отчет по фестивалю, нужно было серьезно заниматься в тренажерном зале.

Всегда в памяти оставляют след проекты, которые требуют освоения новых сфер. Таким, например, стал четырехдневный семинар для дальневосточных журналистов, который мы организовывали для пресс-службы «Транснефти» в 2012 году. Здесь мы в какой-то степени примерили на себя еще и роль туристического агентства, поскольку занимались организацией приезда и отъезда гостей из разных городов, их встречей, питанием, развлекательной программой и многим другим», — вспоминает Вячеслав Евгеньевич.

«Радуют проекты, когда наши клиенты и партнеры готовы выходить за рамки стандартных вещей. Так что мероприятия для МТС и «Ростелекома» всегда получаются яркими и запоминающимися. Вообще деятельность агентства прекрасна тем, что постоянно держит в тонусе и бросает новые вызовы: сегодня мы разрабатываем фирменный стиль для молодого стартапа, завтра прорабатываем информационную стратегию выхода на рынок азиатских коллег, а послезавтра организуем необычное пресс-мероприятие. Разве с такой работой можно скучать?», — говорит наш генеральный директор.

Каждый из специалистов PR-агентства FEFER — отдельная уникальная личность, но вместе мы — команда и семья. И так же, как в семье, в одно время ты ей гордишься, в другое — радуешься, грустишь, расстраиваешься, восхищаешься, но жизни без нее уже не представляешь.