Редкий отчет по мероприятию обходится без многочисленных фотографий. Важные праздники, даты и события стараются запечатлеть не только на фото-, но и на видеокамеру. PR-агентство FEFER умеет и любит работать с разными жанрами фотосъемок и видеороликов. Сегодня расскажем об особенностях и специфике некоторых из них.

По-деловому

Современный профессиональный портрет — это необычайно важный компонент, играющий значительную роль в построении имиджа делового человека. Такие клиенты, как «Ростелеком» и МТС, это понимают и регулярно пополняют фотобазу актуальными снимками. Фотографии успешно используются для публикаций в прессе, для предоставления журналистам в составе запрашиваемого пресс-кита, для наполнения соответствующего раздела на сайте, создания рекламной продукции и многого другого.

Репортажная фотосъемка

Наиболее часто «используемый» вид съемки в рамках нашей работы — репортажный. Массовый субботник, площадка клиента, интегрированная в какое-либо мероприятие или конференция с представителями бизнеса — главная задача фотографа заключается в том, чтобы передать атмосферу события, запечатлеть его в лицах, эмоциях и позах.

Наш коллега, профессиональный фотограф Дмитрий Сорока, выделяет жанр репортажа среди других, в первую очередь, из-за того, что этой «живой» формат съемки. В нем важно предугадывать, что будет в следующие 10-20 секунд, куда человек повернёт голову, и, дождавшись этого момента, постараться максимально выразительно его зафиксировать. Как признается Дмитрий, основная сложность репортажа (но одновременно и его привлекательность) состоит в том, что если момент упущен, его нельзя переснять. Так как работаешь не с постановочными кадрами, а с процессами, у тебя нет возможности сказать высокопоставленному лицу «А давайте-ка еще разок сфотографируем».

Из числа совместных съемок с PR-агентством FEFER Дмитрий выделяет работу на корпоративном шествии «Ростелекома» на Дне города-2015. «У большинства есть мнение, что во время рабочего процесса фотограф смотрит на всё со стороны. Это так, но для того, чтобы материал получился и правда хорошим, нужно стать частью того, что происходит. Если это получается, то ты попадаешь в общее настроение и находишь нужные, правильные эмоции людей. Единение большого количества людей, всеобщий кураж, бесконечное количество улыбок — это всё заражает и заряжает, поэтому работается очень легко. В этом плане съемка колонны «Ростелекома» была образцом идеального события для фотографа. Большая заслуга, безусловно, состояла в отлаженной организации», — рассказывает Дмитрий.

Короткий метр

Помимо фотосъемок, клиенты часто обращаются к нам за помощью со съемкой видеороликов. А мы — всегда рады помочь. Так, мы поучаствовали в поздравлении женской половины «Ростелекома» с 8 марта, создании арт-объекта #Поколение_М с компанией МТС, а для проекта «Таёжная перепись» за день сняли более 10 видео!

В рамках работы над «таежными» видео нашей команде особенно понравилась возможность познакомиться с историями разных людей, профессий и социальных статусов, услышать о любови к природе, которая определила их жизнь. Кому-то она подарила интересную работу, кто-то нашел семью, кто-то получил неоценимый опыт и впечатления.

А мы уверены, что фотоаппарат и видеокамера в руках специалистов способны запечатлеть все самое важное в жизни вашей компании.