PR-агентство FEFER сотрудничает с компаниями из самых разных направлений: от медицины и нефтегазовой отрасли до логистики, ЖКХ и гостиничного бизнеса. Сегодня расскажем об опыте работе с клиентами из автомобильной промышленности.

Тест-драйв — это один из самых действенных инструментов в продвижении, используемый в автомобильной отрасли. Гости получают возможность сесть за руль машины, почувствовать ее «поведение» на дороге, оценить технические данные. Но тест-драйв тест-драйву рознь. Так, в 2014 году по просьбе компании «Гранд Моторз» мы помогли организовать тестирование автомобилей Chevrolet, совместив его с исконно мужским занятием — стрельбой.

132_5_huge

В том же году тест-драйв был включен в программу пресс-мероприятия для дилерского центра Mitsubishi Motors (компания «Автомир Приморье»). Журналисты получили возможность не только пообщаться на пресс-конференции с двукратным победителем ралли «Париж-Дакар» Хироши Масуока, но и протестировать вместе с ним обновленный Mitsubishi Pajero IV.

136_main

Популярность японских автопроизводителей во Владивостоке широко известна, поэтому появление в городе соответствующих дилерских центров стало логичным шагом. В 2012  компания «Авторитет-Авто» начала представлять Nissan, а в 2013 — «Автомир Приморье» стал официальным дилером Mitsubishi. Команда PR-агентства FEFER приняла участие в работе над обоими событиями: в наши задачи входили организация и проведение пресс-конференций «под ключ» и информационное сопровождение открытия дилерских центров.

g7adflrbqhy