Пресс-конференция в зале отеля, семинар в бизнес-центре, корпоративное мероприятие в ресторане. Что общего у этих ситуаций? Проверенность, традиционность, стабильность. Мы не говорим, что эти сочетания плохи, но разрешите познакомить с нашим опытом переноса PR-события в нетипичную для него локацию.

В 2012 году мы помогли МТС в организации пресс-мероприятия, целью которого стала подготовка журналистов к концу света. Событие проводилось в открытом море в бухте Парис близ острова Русский. Представители СМИ разделились на 4 команды и прошли 3 сложнейших испытания.

«Если конец света будет таким же, как сегодня, то это будет замечательно», — говорили журналисты, покидая корабль.

В том же году мы полностью курировали проведение фотовыставки «Bonaqua  за чистое будущее озера Байкал», организованной при участии Программы развития ООН и журнала «National Geographic». Экспозиция разместилась на набережной Спортивной гавани Владивостока. На ней были представлены 40 фотографий, связанных с самым глубоким озером: пейзажи, животные, заповедные места, быт местных жителей, экологические активности.

Привнести теплый настрой и атмосферу тропиков в место, предназначенное исключительно для зимнего отдыха — та еще задачка. Но гости горнолыжного центра «Комета», посетившие его в феврале 2016 года, не дадут соврать – с ней ловко справились телеканал ТНТ и команда PR-агентства FEFER.

Промо-акция была приурочена к выходу сериала «Остров». Не успели глазом моргнуть, а четыреста раздаточных апельсинов как не бывало.

Год назад мы стали первыми, кто провел на территории казино Tigre De Cristal локальное корпоративное мероприятие для одного из клиентов. Разделившись на команды, гости смогли проверить свою удачу за игрой в рулетку, а экскурсия по развлекательному комплексу, изысканная кухня, живая музыка и представление фокусника лишь закрепили wow-эффект от события.