Год назад в это самое время нас заботили вопросы увеличение популярности Малайзии как туристического направления для жителей нашего региона. Занимались мы этим по просьбе наших коллег из Гонконга в рамках продвижения организации «Туризм Малайзии» в Приморье.

Ровно год назад наш город посетил директор представительства организации «Туризм Малайзии» в Токио Нур Азлан бен Абу Бакар. В первую очередь его интересовало общение с  ведущими СМИ и туроператорами региона. Первым он хотел донести преимущества путешествий в Малайзию, а со вторыми – установить тесные контакты для усиления позиций Малайзии на дальневосточном рынке туристических услуг. Специалисты нашего агентства выступили организаторами всех мероприятий.

Нур Азлан бен Абу Бакар в сопровождении переводчика посетил офисы восьми ведущих туристических агентств и четырех редакций, а также принял участие в записи сюжета на местном ТВ.  Интервью с мистером Азланом можно прочитать на PrimaMedia.

Отметим, что всю коммуникацию мы вели на свободном английском языке.

— Мне довелось вспомнить английский язык и удачно применить его на практике. Считаю, что международные проекты всегда интересные, поэтому такой опыт запомнился — это были и «нервы» из-за возможного языкового барьера, и стремление адаптировать местную информационную среду под менталитет иностранного гостя, и, в конце концов, традиционное русское гостеприимство. Два дня кампании мы провели не только продуктивно и успешно, но и душевно. Наверное, по этой причине сотрудничество получилось долгосрочным, — поделился воспоминаниями о проекте Василий Алленов, куратор креативного направления PR-агентства FEFER.