Свежеприготовленная хрустящая курочка – что может быть лучше? «Ничего», — подумали мы, и с головой ушли в организацию пресс-конференции по поводу открытия первого ресторана KFC на Дальнем Востоке.

Мероприятие прошло в ТРК «Седанка-сити». Это довольно нетипичная локация для пресс-конференции – пригород Владивостока, куда не каждый журналист сможет спокойно добраться. В таких ситуациях мы всегда организовываем трансфер на комфортном автобусе, и количество СМИ на мероприятии подтвердило тот факт, что это правильное решение.

Спикерами пресс-конференции стали: директор по развитию YUM! Brands Russia Татьяна Шаманская, директор по операционной деятельности KFC Ольга Елисеева, франчайзинговый партнёр KFC Максим Лимаров (компания «ГудФуд») и вице-губернатор Приморья Денис Бочкарёв.

Главная новость, которая прозвучала на пресс-конференции, это планы компании по развитию на Дальнем Востоке. До 2020 года KFC планирует открыть 15 ресторанов в Приморье, и 13 – в Хабаровском крае. В том числе и заведения формата Drive. Благодаря этому в регионе появится около 1000 рабочих мест.

На фуршете журналистам предложили убедиться в качестве блюд KFC самостоятельно. Столы ломились от куриных ножек, стрипсов (кусочки филе в панировке), сэндвичей и напитков. А на сладкое – торт в форме баскета с курицей и картофелем фри.

После представителей СМИ отвели в святую святых ресторана – на кухню. Предварительно каждого гостя попросили снять украшения и надеть бахилы, халат и шапочку. А бородачам даже выдали маски – чтобы ни один волосок не попал в еду.

Интересный факт – сотрудники KFC моют руки около ста раз за смену. Так что и журналистов первым делом попросили прибегнуть к этой нехитрой процедуре. А затем повара устроили для прессы целое представление – приготовили порцию стрипсов и фирменный лонгер. Так что представители СМИ не только получили интересную фактуру для публикаций, но и узнали, как готовится их любимая курочка.