Пресс-конференция — один из самых популярных форматов мероприятий для СМИ. А её организация — дело трудоёмкое, но интересное. Так что мы с удовольствием расскажем об этом направлении деятельности агентства.

В нашем портфолио около 100 организованных пресс-мероприятий из самых различных сфер деятельности. Например, несколько лет назад мы занимались подготовкой пресс-конференции для «Краевого клинического центра  специализированных видов медицинской помощи» (ККЦ СВМП), посвящённой социальной адаптации людей с нарушением слуха. Надеемся, представители прессы взяли на вооружение советы экспертов, прозвучавшие на конференции. По итогам мероприятия вышло не менее 20 материалов в региональных интернет-изданиях, печатной прессе и два репортажа на местном телевидении.

Вообще с медицинской тематикой мы знакомы очень хорошо. В 2011 году по просьбе московских коллег мы занимались информационным сопровождением ряда мероприятий по вакцинопрофилактике, апогеем чего стала пресс-конференция «Нерешенные проблемы вакцинопрофилактики инфекционных заболеваний у детей и подростков, что делать и с чего начать?». Главным спикером мероприятия выступила Лейла Сеймуровна Намазова-Баранова директор НИИ профилактической педиатрии и восстановительного лечения. В итоге вышло более 40 публикаций СМИ, включая сюжеты на всех региональных телеканалах, 10 материалов в прессе и несколько эфиров на радиостанциях.

Благодаря нам состоялась и пресс-конференция по случаю открытия официального дилерского  центра компании «Автомир Приморье», в котором были представлены автомобили японского производителя Mitsubishi. До появления дилерского центра «Автомир Приморье» во Владивостоке уже существовал представитель Mitsubishi, однако мировой автопроизводитель решил усилить свои позиции в регионе и вывести сервис и обслуживание на новый качественный уровень. Информация о мероприятии появилась в ведущих приморских СМИ.

Запоминающимся стал опыт организации ещё одной пресс-конференции для Mitsubishi Motors. На вопросы представителей СМИ ответил лично двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» Хироши Масуока. А после он продемонстрировал журналистам навыки вождения внедорожника от Mitsubishi Motors, о чём они и рассказали в своих СМИ.

Зачастую пресс-конференции становятся важным событием в информационном сопровождении какого-либо мероприятия. Например, в 2013 году, в рамках открытия фотовыставки журнала GEO, в которой были представлены работы немецкого фотографа Торстена Мильзе, мы провели пресс-конференцию в стенах кинотеатра «Океан», где во время кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого» и проходила выставка. Спикером выступил главный редактор GEO Владимир Есипов. В итоге об экспозиции GEO вышло не менее 40 различных публикаций. А Владимир Есипов дал часовое интервью в эфире PrimaMedia-Live, а также пообщался с представителями «Примпогоды» и приморского портала о маркетинге PrimMarketing.ru