Один из самых приятных моментов работы в PR — о многом мы узнаём первыми. Например, благодаря нашим партнёрам из компании «Владхлеб» мы в курсе всех самых вкусных новинок. Безусловно, мы любим не только хорошую выпечку, но и интересные задачи, о которых и расскажем ниже.

Наше сотрудничество началось в 2013 году. Тогда мы взялись за модернизацию корпоративной газеты компании «Вестник Владхлеба». Задача команды PR-агентства FEFER заключалась в создании общей концепции издания и подготовке первого номера. В итоге мы получили современный восьмистраничный журнал — с инфографиками, фотографиями, новостями и интервью.

В нашем понимании корпоративная пресса — это не просто собрание разрозненных новостей и заметок из жизни компании. Это носитель её идеологии, которая строится вокруг близких организации понятий. В случае с «Владхлебом» — это динамичность, открытость и молодость. Эти принципы мы и взяли на вооружение перед началом работы над проектом.

С начала 2017 года мы ведём социальные сети компании «Владхлеб». Усилиями нашего SMM-отдела в Facebook и Instagram появляются новости о новинках, розыгрыши вкусных призов, анонсы мероприятий. Само собой, задействуем и Stories — размещаем там короткие видео и Boomerang`и, проводим опросы. Помимо публикации постов, мы реагируем на все упоминания компании в соцсетях, общаемся с подписчиками в комментариях, в общем, держим руку на пульсе, а точнее, на экранах наших смартфонов.

Параллельно работе в соцсетях, мы выполняем часть функций вынесенной пресс-службы. Например, мы помогали коллегам в PR-сопровождении освящения пасхальной продукции (на DV.Land вышел самый красочный материал по этому поводу), приглашали журналистов на открытие нового музея.  А некоторые факты, которые удаётся раскопать из истории компании для новых материалов, поражают до сих пор 🙂