ТНТ — это не только отличные комедийные сериалы, но и самые интересные проекты. В этот раз мы помогли телеканалу провести промо нового сезона ситкома «Универ». А что из этого вышло, читайте ниже.

В рамках федеральной промоакции мы организовали несколько активностей в Приморском крае. Так, 3 и 4 ноября по Владивостоку и Уссурийску разъезжали грузовики с брендированными кроватями на борту. Надпись на мебели «Мне ко второй» напоминала о суровых студенческих буднях. На третий день мероприятия стартовали в одном из торговых центров Владивостока. Так, любой желающий мог сфотографироваться на той самой кровати, а авторы самых интересных фото получали призы — фирменные брелоки. Кроме того, поклонники сериала могли принять участие в викторине на знание «Универа» и получить приз.

— Мы отвечали за реализацию федерального концепта акции в нашем регионе. Все идеи и макеты, разработанные московскими коллегами, воплотили в жизнь Люди с интересом реагировали на такое необычное промо — многие пытались сфотографировать грузовики прямо на дороге, останавливались, чтобы рассмотреть их поближе. Когда мы переместились в торговый центр, его посетители с большим энтузиазмом принимали участие во всех активностях — делали весёлые фотографии, участвовали в розыгрыше подарков, — сказал менеджер проекта Алексей Колобов.

Новый сезон «Универа» уже начался. И, думаем, благодаря нашей акции у него стало в разы больше поклонников :).