Ян Флеминг в романе «Казино «Рояль» писал, что как бы удача себя не проявила, ее нужно любить, а не бояться. Убедиться в достоверности этого высказывания смог не только Джеймс Бонд, но и гости встречи, которую команда PR-агентства FEFER помогла организовать одному из наших клиентов.
Практически каждый год в декабре наш клиент собирает своих партнеров, чтобы пообщаться в неформальной обстановке, обсудить итоги года и наметить направления сотрудничества в следующем. Формат этих событий каждый раз меняется хотя бы потому, что каждая следующая встреча должна быть лучше предыдущей. Казалось бы, куда лучше, ведь планка качества и так находится на самом верху. Но мы смогли поднять её еще выше.
Главное в этом вопросе – ловить актуальные темы. Открылась игорная зона менее, чем месяц назад? Отлично, давайте первыми в регионе проведем здесь локальное корпоративное мероприятие! Креаторы агентства разработали концепцию события.
«Ставки увеличиваются едва ли не каждый день, поэтому мы предлагаем обсудить лучшие тактики ведения Большой игры. И, конечно, потренироваться в заманивании удачи на свою сторону», – примерно с такими словами приглашал клиент своих партнеров на мероприятие.
Всех гостей встречал welcome-фуршет, после которого гости потренировались в заманивании удачи на специальном турнире по игре в рулетку. Победителей выявляли в командном (присутствующие разделились на шесть групп) и индивидуальном (лидеры групп соревновались между собой) зачетах. Весь выигрыш (а проигравших в этот вечер не было) пошел на благотворительные цели.
Экскурсии по развлекательному комплексу, изысканная кухня, живая музыка и представление фокусника стали ингредиентами нашего собственного событийного коктейля «Веспер»!
Доводы в пользу такого формата мероприятия, которые мы привели в концепции, сыграли на все 100:
Это действительно новый формат проведения событий в регионе.
Игорная зона только открылась, поэтому наш клиент стал первым, кто предложил своим партнерам такое событие.
Это интересно.
Культура цивилизованных азартных игр в регионе только формируется, поэтому многие аспекты стали для участников открытием. Это при том, что сами по себе игры – захватывают и требуют от участников проявления разных навыков. Скучно не было ни минуты!
Это статусно.
Клиент предлагает своим партнером самое лучшее. Интерьеры казино, качество обслуживания и общая атмосфера события не дали усомнится, что здесь всё сделано на самом высоком уровне.
Это демонстрация добрых намерений.
Клиент дал своим партнерам возможность совместить приятное с полезным: все выигранные деньги пойдут на доброе дело. Гости почувствовали сопричастность с компанией в этой благотворительной активности
Это символично.
Игра, удача, успех – все это символичные вещи. И теперь они символизируются с нашим клиентом.