ОАО МТС (макрорегион «Дальний Восток»)

fprg_10

feedback_10_thumb

Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги более чем 100 миллионам абонентов. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении.

Компания регулярно представляет новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов. Наряду с голосовыми услугами высокого уровня качества, МТС постоянно расширяет спектр предоставляемых дополнительных услуг на основе технологий передачи данных в мобильных и фиксированных сетях, кабельного телевидения, геопозиционирования, а также развивает собственную брендированную линейку мобильных аппаратов, как телефонов и смартфонов, так и устройств для беспроводного доступа в Интернет – USB-модемов и роутеров.

Дальний Восток и Восточная Сибирь являются для компании «МТС» важными регионами присутствия и успешной деятельности. Компания инвестирует огромные средства на развитие своей сети, в особенности – в тех районах и населенных пунктах, где сотовая связь остается одной из немногих возможностью связи с «большим миром». Большое внимание компания уделяет и развитию уже существующих сетей 3G, увеличению средних и максимально возможных скоростей доступа в интернет. Так, в 2011 году компания направила существенные суммы на подготовку своей сотовой сети к саммиту АТЭС, во время проведения которого на плечи сотовых операторов выпадет огромная ответственность.

В свою очередь МТС на Востоке России, несмотря на высокую конкуренцию, пользуется большой популярностью.

 

top_10_1_huge

Сергей Становкин и Анна Лысенко
пресс-служба МТСв регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири

***

 Сергей, по образованию религиовед, долгое время работал в журналистике Амурской области. Несколько лет назад с этим уникальным багажом знаний, опыта и понимания специфики работы журналиста ушел на «противоположную сторону». Добавить к этому природную общительность, любознательность, энергичность и креативность – и в результате PR-сфера получила действительно классного специалиста.Анна, несмотря на образование в области туризма, является классическим (в хорошем смысле этого понятия) представителем PR-сферы: грамотным, серьезным специалистом, понимающим о первостепенности стратегического видения и действий, с хорошим количеством контактов среди журналистов. Во многом все это стало результатом «PR-школы энергетики» — долгое время Анна работала в PR-отделе крупнейшей энергетической компании региона.

Вместе Сергей и Анна являются уникальным PR-дуэтом, сплоченным и одновременно «взрывным» – в прошлом нахождение по разным сторонам баррикад дало им особый взгляд на одну и ту же ситуацию и почву для профессиональных споров, в результате которых у них складывается многогранное видение проблемы или задачи, а значит, и ее верное решение.

***

Наше сотрудничество с компанией МТС (Макрорегион Дальний Восток) началось не менее 4-х лет назад. И если на заре наших отношений мы совместно решали небольшие (копирайтинг), но интересные задачи (пилотный проект по мониторингу интернет-пространства), то сейчас мы реализуем крупные и очень креативные проекты. В 2011 году примером такой работы был блог-тур с участием ведущих представителей активной части интернет-сообщества региона. Проект не только прошел «на ура», но и фактически стал первооткрывателем для такого рода мероприятий, которые впоследствии стали активно проходить в регионе. Результатом для МТС от блог-тура стало установление позитивных отношений с ведущими блогерами Владивостока, а для нас, помимо отличного опыта, еще и награда регионального PR-конкурса «Пружина общества» «За создание эффективной формы работы и осуществление проекта «Блог-тур МТС».

В 2012 году мы в основном помогаем коллегам из МТС выстраивать лояльные отношения с представителями региональных СМИ. Так, в мае 2012 года мы организовали пресс-мероприятие «Открытие подпольного казино», в ходе которого представители МТС не только рассказали журналистам о готовности сети к летнему сезону, но и в неформальной обстановке поиграли с ними в мобильную мафию и монополию.

Специалисты PR-агентства FEFER помагают реализовывать проект МТС «Виртуальная история». Это первый в России историко-культурный инновационный проект «Виртуальная история» на основе технологии «дополненной реальности», с помощью которой на экране смартфона можно увидеть облик городов в исторической ретроспективе.

Мы настолько сработались с компанией МТС, что являемся клиентами друг друга. От нас – высококачественный PR, от них – корпоративный менеджмент и услуги связи.

Другие клиенты PR-агентства FEFER